Библиотека фанфиков

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Библиотека фанфиков » Фанфики » Если бы...


Если бы...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

«Неправильный выбор»

* Название: Неправильный выбор
* Автор: Just Freak (Аня Гроттер)
* Бета: Word
* E-mail: angel-deathy@mail.ru
* Категории: Romantic, Deathfic, Drabble, Vignette.
* Персонажи и пейринги: Таня, Глеб, Ванька, Пуппер.
* Рейтинг: PG-13
* Предупреждения: возможно ООС. (до «returning» - из ТГ, после «returning» - мое)
* Содержание: что бы случилось, если бы Таня Гроттер согласилась снять с локона Афродиты заклятие и выбрала Бейбарсова...
* От автора: просто фантазии...
* Статус: Закончен.

- Твоя жизнь - тебе и раскладывать пасьянс. Я сниму с локона Афродиты магию Зализиной. Не думаю, что это будет просто, но я надеюсь, что как маг, да простят мне нескромность, я умею несколько больше, чем пятикурсница. Когда я очищу локон, ты сможешь произнести два имени. Свое и имя того, кого ты выберешь... Причем желательно сделать это в ближайшее время. Часа через три локон Афродиты окончательно погаснет.
- Я бы выбрала Ваньку. Но Бейбарсов... Он убьет себя и грозит убить Пуппера и Ваньку.
- Он сам тебе это сказал? - спросил Сарданапал с каким-то неприятным, колким выражением лица.
- Про Пуппера и Ваньку?
- Нет. Что он убьет себя?
Таня кивнула, не поднимая глаз. Внезапно она услышала странный звук. Сарданапал расхохотался. Таня не верила своим ушам.
- Некромаг? Покончить жизнь самоубийством? Я правильно расслышал? - повторил академик.
- Что здесь смешного? - спросила Таня с негодованием.
- Старый трюк профессора Клоппа. Он пользовался им, когда был молод. Как специалист по зельям, он готовил какой-нибудь мудреный отвар, подходил к девушке, которая не обращала на него внимания, выпивал его залпом и падал у ее ног, бледный как поганка. Разбитая склянка дымилась на полу. Пролившаяся жидкость бурлила и меняла цвет. Девушка кидалась к Клоппу, а он слабым голосом говорил, что отравился от безответной любви страшным ядом, от которого есть только одно противоядие - поцелуй... И, разумеется, немедленно получал его, постепенно оживая по ходу дела.
- Профессор Клопп? - недоверчиво спросила Таня.
- Да, дорогая моя. Все когда-то были юны и делали глупости. Вспомни сегодняшнего Клоппика. Если он до сих пор не разнес Магфорд, то лишь потому, что Тарарах по моей просьбе ходит за ним по пятам.
- И что, в склянке действительно был яд?
- Разумеется, нет. Что-нибудь безобидное, но жуткое на вид. Метод был безупречен. Проблема в другом: Клопп использовал его слишком часто, причем с разными девушками. И, разумеется, всякий раз история получала огласку. В общем, не прошло и трех месяцев, как на травящихся Клоппов перестали обращать внимания. Клопп мог травиться теперь сколько угодно - его в лучшем случае погладили бы по головке. Именно тогда он с горя завел себе крысиные жилетки и повесил на живот ложку на цепочке... - сказал академик с улыбкой.
- Клопп не Бейбарсов. Глеб настроен серьезно! - сказала Таня.
- Ты уверена, что разница так велика?
- Уверена.
- Вынужден тебя разочаровать. Помнишь, я спросил, действительно ли Бейбарсов сказал, что убьет себя? И ты ответила «да». Так вот: некромаг не может убить себя, и уж Бейбарсову-то это отлично известно. Это была ложь.
- Но почему?
- Потому что Бейбарсов - некромаг. Читай между строк, девочка! Некромаг не может умереть, пока не передаст кому-то свой дар. Дар же он может передать не раньше, чем истечет сто лет со дня его получения. На более короткие сроки данные потусторонние депозиты не оформляются.
- А если Глеб что-то сделает с собой?
- Раны зарастут, даже если Бейбарсов прокрутит себя в мясорубке, да простят мне эту нездоровую шутку. Слышала о мертвой воде, которая сращивает разрубленных богатырей? Тот же некромагический эффект. Правда, можно заковать некромага в цепи и похоронить на океанском дне. Или бросить в лаву Тартара. Но не думаю, что Бейбарсов на это пойдет. Скорее всего, он рассчитывал на какой-нибудь простенький цирк. К примеру, вонзить себе в грудь кинжал или спрыгнуть с башни, зная, что ничего не случится.
Таня хотела возразить, сказать, что Глеб прыгнет и в лаву, если потребуется, но слово «башня» неприятно резануло ей слух. Она вспомнила сцену на крыше, когда Глеб протягивал ей чашу с кровью вепря и грозил шагнуть вниз, в пустоту... Так, значит, он обманывал ее? Этот прыжок был для него не опаснее, чем прыжок с обычной тумбочки. Достигаем своего любой ценой, и плевать нам на условности? Ну-ну, господин Солислоняткин, вы будете неприятно удивлены!
- А дуэль? Значит, тоже? - спросила она упавшим голосом, испытывая даже не негодование уже, а страшное сосущее разочарование в человеке.
Сарданапал забарабанил пальцами по подлокотнику кресла.
- Разумеется. Дуэль Бейбарсова с Ванькой была подлой изначально. Неравной. Ванька своим Искрисом Фронтисом ничего не сделал бы Глебу, даже выпусти он в него сто искр... Мне очень жаль, Таня. Не волнуйся, о Бейбарсове я позабочусь! Пуппер и Ванька не пострадают. Мне доводилось и раньше иметь дело с некромагами.
Таня твердо посмотрела на него:
- Не надо. Я разберусь сама.
- А ты справишься?
- Надеюсь, да...
Академик задумчиво куснул ус.
- Что ж... Как хочешь.... Так что же локон? Снять заклятие?

«returning»

Таня кивнула:
- Да.
Локон в руке академика Сарданапал нагрелся, очистился и вспыхнул с новой силой.
- Готово. А как же ты тогда справишься с Бейбарсовым?
- Простите, академик, но я разберусь сама, - сказала Таня решительно.
Сарданапал пожал плечами, щелкнул по усу, который опять доставал бороду и ответил:
- Что ж, девочка, ты вольна сама решать свою судьбу.
Гроттер поняла, что разговор закончен и вышла из кабинета. Когда она обернулась, дверь перед ее носом захлопнулась. Девушка пожала плечами.

В холле уже прохаживались три человека: Бейбарсов, Пуппер и Ванька. Все трое усиленно делали вид, что они друг с другом не знакомы. Глеб сразу же подскочил к ней и заговорил:
- Говори мое имя, если не хочешь остаться вдовой, - угрожающим тоном начал Бейбарсов.
- А если не скажу? Себя убьешь?
- Да. – Не колеблясь, ответил некромаг.
В горле Тани стоял комок, и она не смогла ответить. Придется сказать его имя. Ради Ваньки и Пуппера.
- Как скажешь! Бейбарсов! – крикнула Таня. – Гроттер! – сказала она на другой конец.
Ванька и Пуппер бросились к ней, поняв, что случилось что-то не то. Глаза Глеба засветились. Улыбка озарила его лицо, и Таня бросилась ему на шею. Губы Бейбарсова неуверенно коснулись Таниных, но уже через секунду резкий удар в подбородок заставил Глеба отступить. В его глазах загорелся огонь. Ударил его Ванька. Сзади стоял Пуппер и смотрел на Бейбарсова с беззубой злостью.
- Ты быть недостоин her! – крикнул Гурий, одевая очки. – Ты есть наглый рюсски... как у вас говориль... тюпой некромаг!
Бейбарсов отнесся к этому выпаду и удару, в общем, спокойно... потом смахнул очки с Пуппера и повернул в руке трость. Ванька, собиравшийся нанести некромагу еще один удар, схватился за сердце. Пуппер осел на пол.
- Пять ударов до остановки сердца... четыре... три... два...
Ванька упал на пол и захрипел. Таня погладила по плечу Глеба и отвернулась.
- Один...
Валялкин обмяк, и его глаза закатились.
- Все? – безразлично спросила Таня.
- Да, любимая... – ответил Бейбарсов. – Теперь очередь очкарика.
Гроттер опять безучастно кивнула. И вновь громкий крик оповестил о том, что очередной ее поклонник пал от руки некромага.
- Теперь мы будем вместе всегда. А теперь уходим – Поклеп наверняка уже пронюхал, что мы тут ...ммм... убрали свидетелей...
Бейбарсов протянул руку Тане, и они исчезли в вихре черного дыма. Через несколько секунд в коридор вбежали Медузия, Сарданапал, Поклеп, Тарарах, Зуби и Спящий Красавец.
- Не успели! – выдохнул Сарданапал. – Он уже убил их всех. И забрал Таню. – Академик внезапно ахнул: - Валялкин!..

[Прошло три года] [Пролог]

Гробыня сидела на кровати у себя в гримерке. Перед ней лежал чистый лист бумаги. Длинные фиолетовые волосы заслоняли лицо. Она уже прокляла трех операторов, сунувшихся к ней. Сдавленным голосом она крикнула:
- Я скоро выйду! Пусть меня пока кто-нибудь заменит!
Когда она забрала волосы в хвост, она посмотрела в зеркало. Уставившись в зеркало, она видела двадцатидвухлетнюю девушку, с фиолетовыми волосами и заплаканными разными глазами. Она оторвала последнее слова на листе и спрятала в карман. Губы и глаза уже опухли, и она постаралась загримировать их.
- Гробыня! Эфир через две минуты!
- Да, да! Я сейчас! – крикнула в ответ Склепова.
Голос ее был грубым и горьким. Девушка распустила волосы и вышла из гримерки, хлопнув дверью.
На столе сиротливо лежал тот лист. Буквы на нем запрыгали, складываясь в слова: «Сегодня утром был обнаружен труп пропавшей три года назад Татьяны Гроттер. Ее убили ударом обломка острой бамбуковой трости в сердце. По отпечаткам магии удалось определить, что это сделал…»
Дальше страница обрывалась. Но ни у кого не вызвало вопросов насчет того, кто это сделал.

                                                                              ***

После эфира Гробыня полезла в карман за зудильником, чтобы вызвать Гуню. Но ее тонкие пальцы наткнулись на клочок бумаги. Она тяжело вздохнула, решив еще раз убедиться. Вытащив клочок бумаги из кармана, она развернула его. На скомканной бумаге было два слова: «Иван Валялкин».

Отредактировано Аня Гроттер (2009-05-25 18:17:11)

0

2

классс. а откуда у маечника бамбуковая трось Глеба?Как маечник выжил если это правда?

0

3

Hell
спасибо.
как Ванька выжил? Хм... и сама-то не очень представляю...
А бамбуковая трость типа док-ва того, что Ванька еще и Глебушку грохнул :)

0

4

а проды не будет? напиши обьяснение что и как было.

0

5

Интересно , а как то что некромага нельзя убить? В особеносте жалкому "маечнику"?

0


Вы здесь » Библиотека фанфиков » Фанфики » Если бы...