«Кровь вепря»
* Название: Кровь вепря
* Автор: Just Freak
* Бета: Word
* E-mail: angel-deathy@mail.ru
* Категории: Romantic
* Персонажи и пейринги: Таня/Глеб
* Рейтинг: PG-13
* Предупреждения: возможно ООС
* Содержание: что бы случилось, если Таня Гроттер решилась выпить кровь вепря с Бейбарсовым, и им не помешал Ванька...
* От автора: до слова "remind" - все из книги ТГ и локон Афродиты. После "remind" - уже мое.
* Статус: В процессе.
Бейбарсов посмотрел на осколки бокала и поднял глаза на Таню. При лунном свете ею глаза казались бархатными и обволакивающими, как у кота. В каждом зрачке плескалась красная тревожащая искра.
- Мне неинтересны остальные. Есть лишь ты и я! Весь остальной мир только мешает и разлучает нас. И поэтому с этой самой минуты остального мира не существует! Я запрещаю ему вторгаться в наши дела! - сказал он.
Бейбарсов вскинул голову к звездам и поднял руку ладонью вверх.
- Сила пустоты! Сила мрака! Сила смерти, повинуйтесь мне! Никто не уйдет с крыши! - крикнул он и резко сжал ладонь.
Тяжелый люк, ведущий на крышу, захлопнулся. Поперек люка легли приваренные железные полосы.
- Теперь нам не будут мешать, - удовлетворенно сказал Глеб. Таня попятилась.
- Зачем ты это сделал? - с тревогой спросила она.
Теперь она уже почти боялась Бейбарсова. Призывая силы мрака, этот юноша-некромаг играл в опасные игры.
- Не бойся! Я не сделаю тебе ничего плохого. Одна твоя слеза дороже всей моей жизни. Я выпью кровь вепря один! - улыбаясь, произнес Бейбарсов.
- Пей на здоровье. Многие лопухоиды тоже пьют одни и не делают из этого трагедии, - сказала Таня.
- Это другое. Тот, кто выпьет кровь вепря в одиночестве, умрет от неразделенной любви. Это будет долгая и мучительная смерть. Именно поэтому я не буду ждать ее, Я выпью кровь вепря и прыгну вниз, в пустоту, с твоим именем на устах. Если сильно оттолкнуться, пролетишь мимо крыши и помчишься вниз, вниз, к свободе. И пусть камни узнают мою любовь! Я погасну, как та черная свеча, которая только притворялась светлой!..
Прежде чем Таня успела усомниться в его словах, Бейбарсов зажал бутылку под мышкой, забрался на вершину декоративного шпиля и там, на шаре, встал во весь рост, с трудом сохраняя равновесие. Его смуглое лицо было обращено к луне.
Тане было совсем не смешно. Она не исключала, что Бейбарсов прыгнет просто из упрямства, чтобы доказать ей свою любовь. И что ей потом, всю жизнь просыпаться в поту, вспоминая, как его темная фигура летела вниз, шепча «Таня»?
А могли бы Пуппер и Ванька прыгнуть ради нее с крыши? Пуппер точно бы не прыгнул без подстраховочного заклинания, разве что его держали бы за подтяжки тетя Настурция и Джейн Петушкофф, а вот Ванька... Ванька... Здесь Таня невольно задумалась.
Продолжая балансировать, далеко откинув левую руку, Бейбарсов ободряюще улыбнулся Тане. Затем поднес бутылку к губам.
- Я люблю тебя, Таня! Согласишься ли ты выпить кровь вепря со мной? Нет?! Прощай! Падая, я буду думать о тебе... Чего стоит жизнь, когда не можешь получить то, что желаешь?
- Ну и прыгай, Чума-дель-Торт с тобой! Нет, стой!.. - внезапно крикнула Таня.
Бейбарсов вопросительно посмотрел на нее:
- Так «да»?
- Да!
- Ты действительно хочешь этого? Что ж, поднимайся ко мне! Мы выпьем кровь вепря на Башне Тибидохса, над всем Буяном! Весь мир будет у наших ног! Поднимайся!
Бейбарсов присел на каменном шаре, протягивая ей руку.
«remind»
Таня медленно подошла к каменному шару и взялась за руку Глеба. Потом она легко забралась на каменный шар. Да... на нем было явно мало места для двоих. Бейбарсов улыбнулся и протянул девушке бокал. Таня явно колебалась, но холодный ветер и пронизывающий взгляд некромага взяли с собой. Бейбарсов приобнял ее одной рукой и протянул бокал. Девушка взяла бокал в руки и поднесла к губам. Глаза Бейбарсова стали страшными и совсем темными.
- Пей же!!! – страшно закричал он.
Гроттер вздрогнула, чуть не выронив бокал. Глеб заботливо поправил бокал в ее руке. Таня закрыла глаза и залпом выпила содержимое бокала. Бейбарсов, не медля, поднес к губам бутылку и сделал несколько больших глотков. Из ослабевшей руки Тани выпал бокал и полетел вниз. Некромаг поддержал девушку и прижал к себе.
- Ты любишь меня? – спросил он.
Медленно, но верно в Таню прокрадывалась нежность и любовь к этому юноше. Видимо, это отразилось в ее глазах, так как Бейбарсов довольно ухмыльнулся.
- Да! – закусив губу, сказала Гроттер.
Пошел дождь. Вода стекала с коротких рыжих волос. Платье тоже промокло. Его одежда тоже стала мокрой.
- Глеб, давай слезем! – попросила девушка жалобно. Она не боялась высоты, но и оставаться здесь, на пронизывающем ветру и под дождем ей не хотелось.
- Хорошо, - легко согласился Бейбарсов.
Он спрыгнул со шпиля и, взяв Таня за талию, снял ее с шара. Потом некромаг обнял девушку, словно желая проверить, что она его любит. Гроттер улыбнулась и легко поцеловала Бейбарсова в губы. Тот улыбнулся, и у Тани впервые не возникло ощущения, что она куда-то падает. Улыбка была открытая и радостная. Девушка засмеялась и обняла юношу. Глеб смутился, кажется, поняв, почему Таня засмеялась. Гроттер заметила на его лице смущение и озадачилась: «А такой ли он бесчувственный, каким кажется на первый взгляд?»...
- Ты вся промокла, - насмешливо сказал Бейбарсов.
Таня кивнула и ответила, что он тоже далеко не сухой. Бейбарсов опять улыбнулся, светло и открыто.
- Ты... так улыбаешься... я никогда не думала, что ты так можешь... – пролепетала Таня неуверенно.
- Думала, я – бесчувственный некромаг? Рыцарь без страха и упрека? – сказал Глеб, обнимая девушку.
- Ну... насчет рыцаря ты загнул... а про бесчувственного некромага – к сожалению, прав. Я так думала, - сказала девушка смущенно.
***
Таня сидела на кипе книг. По комнате летали вещи и складывались в огромный чемодан. Девушка думала, что если бы здесь была Гробыня, то она бы повыкидывала все Танькины вещи. Но Склеповой не было, и лишь скелет – Дырь Тонианно грустно качался на подставке. Гробыня улетела звездить на Лысую Гору. Матч в Магфорде отменили и они с Гуней сразу же улетели. Грызиана Припятская давно обещала пристроить ее в свое шоу, и два дня назад Гробка умотала на Лысую Гору. Множество свитеров скользили по воздуху и складывались в чемодан самостоятельно.
О Ваньке девушка принципиально не думала. Или старалась не думать. Конечно, она понимала, что это банальное предательство с ее стороны, но ничего не поделаешь. Она приняла решение. Теперь ее никто не переубедит. Она даже думать не хотела о том, что незадолго до тех событий на крыше она встретила Ваньку, гуляющего с Зализиной. О да! Им будет лучше вместе. А она уедет с Глебом. И пусть маечник пожалеет о том, что выбрал эту истеричку.
Господи! Она не о том думает! «Ты ведь любишь Глеба, верно?», - спросила она у себя... Наконец, девушка встала с кипы книг и подошла к зеркалу. Оно в ответ показало ее с длинными волосами и в пыльном свитере и джинсах. Сегодня оно не хотело шалить, разве только длинные волосы. Но это не важно. Скоро все закончится.
Уже темнеет за окном. По каменному подоконнику стучат капли, гулко отдаваясь в звенящей тишине. Что приготовил ей мир? Таня вздрогнула.
- Не сомневайся... – голос из темноты. Нет, не его голос. Скорее ее голос, умноженный сотни раз.
Относись ко мне как к ребенку, обожай меня, старайся для меня, контролируй меня, учи меня... Я буду брыкаться, злиться, но если у тебя выйдет, ты вырастишь прекрасную женщину... Никогда не поднимай руку на меня. Я не буду бояться тебя, а уважать перестану, и ты потеряешь самое дорогое, что есть у тебя в жизни... Никогда не ври. Ведь я не съем тебя за правду. Заботься обо мне. Проси позвонить, когда я приеду, не отпускай меня в ночные клубы, наплюй на то, что меня это бесит. Равнодушие бесит еще больше. Я ценю твою заботу... клянусь... Не стесняйся. Я своя. Мне можно сказать все. Нет денег??? Мы посидим в -98 градусов на лавочке и будем греться от поцелуев... Ты устал от жизни, от рваных джинс? Пожалуйся мне, я пожалею тебя... У тебя слезы??? Это не нужно скрывать. Скрывать нужно бессердечность.
Мне не нужен красавец. Мне не интересно твое лицо в комплексе. Мне важны детали: твои ресницы, губы, как ты смотришь... Следи за собой. Мужчина должен быть холеным, я не люблю сексуальность, я люблю эротичность... Когда торчит резинка от розовых боксеров, это конечно круто, но уже неинтересно. Гораздо интересней узнать, что скрывается за пронизывающим взглядом, лукавой улыбкой и тщательно заправленной в джинсы рубашкой ...
Мне плевать на то, что ты имеешь сейчас, мне важна перспектива, то, чего ты можешь добиться. Нет, не потому, что я меркантильная сука, а чтобы я не умерла со скуки от твоей глупости...
Прощай меня... Мои опоздания, большое количество туши на ресницах, глупые обиды... Прощай меня. Ты же мудрый.
Нет... Все не то... Сделай так, чтоб я не опаздывала, не красилась и мне не на что было обижаться... Ты же мудрый!
Укроти меня. Сделай меня своей. Я независима, но очень хочу от тебя зависеть. Привяжи меня к себе. Не отпускай меня... Люби меня искренне... и ты победитель...
Пожалуйста!!! Сделай так, чтобы у меня не пропал к тебе интерес через 2 месяца!! Вот облом то будет!!
Не говори слишком рано про любовь. Ты испугаешь меня. Но не затягивай. Ведь я не буду тратить время на того, кто не любит меня...
Верь мне! Ибо если ты все делаешь правильно, мне незачем тебя обманывать. Будь настоящим, если ты не тот за кого выдаешь себя, ты будешь уничтожен.
Бойся потерять меня... Ведь мне всегда есть куда уйти... Я справлюсь быть одной... я самодостаточна...
Не предавай меня... как женщину... Расстанься со мной и гуляй... Но не при мне.. Я буду верить тебе... но если узнаю, меня в твоей жизни больше не будет... Никогда. Я прощу, но не забуду.
***
- Танюш, ты готова? – его голос опять прерывает мысли. Ей досадно.
Хоть это и бесконечно родной и любимый голос. И все же досадно.
- Да... сейчас, только контрабас достану и...
- ...мы полетим, - закончил он за девушку.
Таня кивнула. Глеб снова обнял ее и прошептал на ухо:
- Ты меня простишь?
- За что тебя прощать? – мимолетно улыбнулась Гроттер.
- Я тебе врал. Всем врал. В том числе и себе.
- Ну, а теперь ты можешь сказать правду? – сказала она спокойно, словно он врал всегда.
- Могу. Но не хочу делать тебе больно.
- Не волнуйся.
- Я боюсь, что ты меня разлюбишь после этого.
- Нет, говори!
- Ладно. Кровь вепря не соединяет судьбы. Она лишь показывает истинные чувства.
- Я знаю. Сегодня ходила в библиотеку.
Бейбарсов облегченно вздохнул.
- И еще одно: помнишь, я обещал спрыгнуть с крыши, если ты не выпьешь кровь?
- Помню, продолжай.
- Ты не злишься, солнце?
- Нет, говори.
- Я не могу умереть.
- Знаю. Общий курс белой магии.
- И ты на меня не злишься?
- Есть немного...
- Но ты полетишь со мной?
- Да, конечно, я от своих слов не отказываюсь.
- Спасибо, что поняла. Еще раз извини.
Он повернул трость в руке. Из-под кровати вылетел контрабас в футляре. Он щелкнул пальцами и футляр исчез. Девушка подхватила контрабас и встала на подоконник. Смычок уже рвался в небо, контрабас застыл в нетерпении. Иногда Тане казалось, что инструмент живой. Через несколько секунд появилась ступа. Еще через пару минут сверкнули радуги Гардарики. Две темные фигуры летели на фоне темнеющего неба. Сумерки... Она не покинет его. Он не забудет ее...
– Прощай, детство! – кто это сказал? По-моему, оба...