Библиотека фанфиков

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Библиотека фанфиков » Фанфики » Незаконченая история


Незаконченая история

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

* Название: Незаконченная история
    * Автор:Диаманда
    * Бета:нету
    * E-mail: hankerr@list.ru
    * Категории:а хрен знает...
   * Персонажи и пейринги:все старые, только один новый
    * Рейтинг:я в них не разбираюсь, но наверно Pg-13
    * Предупреждения:тем, кто не любит романтику, читать будет неинтересно
    * Содержание:Медленное превращение Мефа Буслаева в повелителя мрака. Хэппи энда не будет
    * Статус:Незакончен
    * От автора:не бейте меня сильно, если не понравится!

ИСПРАВИТЬ ТО, ЧТО ВЫДЕЛЕНО КРАСНЫМ!

Глава первая.