Библиотека фанфиков

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Библиотека фанфиков » Фанфики » Восхождение Темного Принца.


Восхождение Темного Принца.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Название: Восхождение Темного Принца.
Автор: Кубай Алина.
Бета: Cat. ( с другого сайта)
Жанр: приключения, кроссовер.
Тип: гет.
Персонажи: ТГ\ Утер, ВВ\ Мортис.
Предупреждения: смотрите на пейринг. Кроссовер с игрой Disciples 2 - Восстание Эльфов. OOC Тани и ВВ. В качестве эпиграфов использованы песни группы  Nightwish.
Статус: в работе.
Таймлайн: AU событий " Локона". ГБ и некромагини никогда в Тибидохсе не учились. ( Черные Шторы на месте).
Отказ: Права на Гроттер - Емцу, на Утера - господам из Америки, идея - моя).
Восхождение Темного Принца.

Wrote for the eclipse, wrote for the virgin
Died for the beauty the one in the garden
Created a kingdom, reached for the wisdom
Failed in becoming a god
( Nightwish,  Dead Boy's Poem).

Пролог. Невендаар. За год до описываемых событий.
Ночь.
За окном лил сильный дождь. Сверкала молния. Ее голубоватые вспышки с определенной периодичностью освещали стены древнего замка. Владычица нежити Мортис, полностью погрузившись в свои мысли, подошла к окну. Некогда она правила всей нежитью в стране, а теперь... Ее мощь пошатнуло известие о бегстве Бетрезена. Конечно, она наказала нерадивых слуг, но драгоценное время было потеряно.
Божество демонов в облике смертного мальчишки скрылось в верхнем мире, прекрасно понимая, что ее вассалам нет туда доступа.
Мысли Мортис прервало появление Ашгаана.
- Повелительница, я пришел спросить вас... Что нам делать?
- Нам остается лишь ждать, Ашгаан... Но, клянусь смертью, я найду способ найти этого мальчишку и в мире смертных. Бетрезен от меня не уйдет.
***
Сарданапал Черноморов сидел за столом и читал книгу мага З. А. Бугорного "Демонология. Жители подземных миров". Сосредоточенно нахмурившись, он искал в книге информацию, которая поможет решить проблему, в которую в очередной раз вляпался Тибидохс. Нет, проблема была не в мелких, и, признаться, довольно неприятных пакостях Магщества. Дело было вот в чем: некто из учеников темного отделения во время ритуала вызова запрещенного духа перепутал две руны. В итоге по школе бродит существо, перед которым дух неприятных случайностей сошел бы за тень на стене. Бедный академик! Если бы он знал, что в книге информации об этой, мягко говоря, твари, нет. Вернее, была, но кто - то вырвал страницу.
***
Утер огляделся. Где он? Непохоже на его столицу. Опять Ашкаэль напутал с заклятием. Воин из него превосходный, а маг - никакой. Мальчик усмехнулся и стиснул рукоять своего меча. Ну что ж... придется начинать все заново...
Утер скинул свой плащ, решив отдохнуть. Щелчком пальцев он создал костер и хворост. Смеркалось. Что ж... он правильно поступил. Недаром жрец из храма Бетрезена научил его этому, рассказав, что нежить очень боится огня. А Утеру было прекрасно известно, что всякая нежить подчиняется Мортис, независимо от своего местонахождения.
Посидев немного у костра, он вдруг вспомнил, что нельзя думать перед сном о слугах Мортис. Нередко случалось, что неосторожного путника, который забыл об этом простом правиле, убивала нежить. Утер снова усмехнулся. Рядом с ним лежит меч, заколдованный на погибель всем неживым существам; чего ему бояться? Тем более, он еще долго не уснет...
***
Под мрачными сводами нескончаемого коридора стояла звенящая тишина, нарушаемая лишь потрескиванием тускло горевших факелов и гулкими шагами девушки. Она сама не знала, куда и зачем идет, но что-то будто подспудно вело ее. Внезапно коридор кончился, и девушка оказалась в небольшом зале, совершенно пустом, лишь в самом его центре находилось что-то, светящееся неярким светом. Но что именно - разглядеть было невозможно. Она отчетливо понимала, что этот предмет представляет для нее одновременно и очень большую ценность, и очень большую опасность. По-прежнему ничего не понимая, девушка протянула руку, и вдруг ее словно обожгло огнем.
- Не-е-ет!..
Таня Гроттер обнаружила, что сидит на кровати, сжимая ладонями виски. Уже не первый раз ей снился этот сон, но каждый раз он обрывался именно на этом месте.
- Сиротка, что ты орешь, как будто у тебя контрабас сломался? - послышался недовольный голос Гробыни. - Тут, между прочим, некоторые люди спать пытаются.
- Что, я прервала твой сон о прекрасном Гуннио Пуппере? - язвительно ответила Таня, посмотрев на Черные Шторы, отображавшие Гуню Гломова летящего в длинном плаще на метле,да еще вдобавок ко всему в очках a'la Pupper, которые в лучших английских традициях были замотаны изолентой.
Гробыня отреагировала мгновенно, запустив в Шторы Дрыгусом-брыгусом, сметающим весь ночной компромат на мадемуазель Склепофф.
- И совсем это не мой сон! Такое могло только Пипенции присниться, - уверенным голосом заявила Гробыня и, отвернувшись к стенке, засопела в две дырочки (как всегда, она засыпала моментально, даже быстрее, чем если бы в нее запустили Пундусом храпундусом).
Таня еще немного полежала, пытаясь заснуть, но у нее ничего не получалось. Морфей улетел и не намеревался вернуться (по крайней мере, в ближайшее время), а перед глазами все еще стоял тот непонятный свет из сновидения. Решив не мучаться, Таня рывком поднялась с кровати, решительно натянула на себя джинсы и футболку и вышла из комнаты.
Тибидохс был погружен в сладкую утреннюю дрему. Было как раз то самое раннее утро, когда так хорошо спится перед неизбежным скорым трезвоном зудильника, прогоняющего остатки сновидений и напоминающего о начале нового дня и, соответственно, о новой порции уроков и домашних заданий. Но вся эта "утренняя романтика" не касалась малютки Гроттер, которая тихо шла по коридорам замка, пытаясь вспомнить детали своего сна. Погруженная в раздумья, она сама не заметила, как оказалась в Башне Привидений, около тех самых надгробий, которые так любили писать на своих отполированных боках ее имя в различных вариациях. На этот раз одно надгробие радостно засветилось надписью "Здесь покоится Таня Гроттер, не сумевшая спасти Тибидохс в N-цатый раз", второе же отразило: "Последний приют Тани Валялкиной/Пуппер (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть)". Русская Гротти остановилась, недоуменно глядя на мигающие надписи и не понимая, каким образом она вдруг очутилась в этом месте. Внезапно рядом кто-то тихо хихикнул. Таня вскинула руку с кольцом и резко обернулась.
- Эй, поосторожней! - из-за колонны выглянул… конечно же, Жора Жикин.
- Что, опять на свидании с Лотковой? - ухмыльнулась Таня, опуская руку.
- Да нет, с Пипой, - тяжело вздохнул местный Казанова. - Всю ночь меня гоняет то за соком, то за чипсами, то еще за чем-нибудь… У меня уже ноги болят, вот сейчас упаду замертво, а она даже не заметит, что меня нет…
"Точно, как я сразу не догадалась, ведь Пипы в комнате не было", - подумала Таня.
- Гроттер, а ты здесь что делаешь в такую рань? Все нормальные люди… эх… спят, а ты шастаешь. Или у тебя тоже свидание? - поинтересовался Жикин.
- Да нет, просто не спится, - машинально ответила Таня, снова возвращаясь к своим невеселым мыслям. - Ты извини, но я пойду. А ты иди, гони Пипу в ее комнату, чтобы она хотя бы сделала вид, что там ночевала.
Развернувшись, малютка Гротти быстрым шагом пошла в сторону лестницы Атлантов. Жикин же постоял еще пару минут, а затем развернулся было с намерением отправиться обратно к Пипе, но увидел, что надгробия, утратив одну жертву, не растерялись и решили переключиться на него, отразив "Жора Дурнев". Но тибидохский Казанова не дал им долго наслаждаться триумфом, его безжалостный Дрыгус - брыгус быстро стер мигающие буковки.
Пока Жикин расправлялся с обидным для него прозвищем, Таня Гроттер вышла из здания школы и теперь направлялась на пляж. Волны еле слышно шумели, разбегаясь далеко в океане, но притормаживая свой бег около берега, поэтому накатывались на него нежной и ласковой пеной, словно усмиренной его скалистыми зубцами. Солнце только вставало из-за горизонта, поэтому по воде бежала золотистая дорожка, теряющаяся где-то вдали. Таня села на песок и стала смотреть на игру волн. Было видно, что вдалеке они вздымались высоко, будто норовистые кони, а затем обрушивались всей своей силой на невидимого врага, рассыпаясь тысячами брызг, чтобы вновь собраться и набрать силу. Но у берега волны были словно ласковые котята, белые и пушистые. Наверное, срабатывала магия, усмиряющая водную гладь вблизи острова Буяна, чтобы та не навредила ученикам.
Тане было грустно, хотя она сама не понимала, почему. Вроде бы, все было хорошо, с Ванькой отношения развивались очень удачно; Пуппер, кажется, решил угомониться и присылал цветы не по 3 раза в день, а через день; тренировки по драконболу проходили успешно, Соловей иногда хвалил "грозную русскую Гротти", говоря, что с такой техникой и талантом, если она их не растеряет, команда Тибидохса вполне может выиграть очередной матч; даже с Гробыней и Пипой девушка в последнее время почти не ссорилась… Но на душе было как-то неспокойно. Сердце неровно билось, будто в предчувствии чего-то. Если бы только тогда Таня знала, что это было ее последнее спокойное утро в Тибидохсе, что ее судьба так похожа на окружавший Буян океан - такая же мирная на первый взгляд, но такая же безжалостная.
Но все это Тане было неведомо, поэтому она просто наслаждалась тихим ранним утром и ласковым шепотом золотистых волн. Здесь ее и нашел Ванька Валялкин, который зашел утром за Таней, чтобы вместе пойти на завтрак, но был встречен разъяренной Гробыней, швырнувшей в него подушкой "за то, что сколько раз меня можно сегодня будить!". Расшифровав вопли Склеповой, Ванька понял, что Таня сегодня ушла очень рано, разбудила при этом "несчастную Гробынюшку", и до сих пор не вернулась.

Отредактировано Кубай Алина (2010-07-05 14:30:52)

0

2

Не пойму где прода.А?

0


Вы здесь » Библиотека фанфиков » Фанфики » Восхождение Темного Принца.