* Название: Незаконченная история
* Автор:Диаманда
* Бета:нету
* E-mail: hankerr@list.ru
* Категории:а хрен знает...
* Персонажи и пейринги:все старые, только один новый
* Рейтинг:я в них не разбираюсь, но наверно Pg-13
* Предупреждения:тем, кто не любит романтику, читать будет неинтересно
* Содержание:Медленное превращение Мефа Буслаева в повелителя мрака. Хэппи энда не будет
* Статус:Незакончен
* От автора:не бейте меня сильно, если не понравится!
ИСПРАВИТЬ ТО, ЧТО ВЫДЕЛЕНО КРАСНЫМ!
Глава первая.
В Москве стояла удушающая жара в 28 градусов. Люди не спешили выходить на улицы, а те, кто там находился, походили на варёные овощи. В доме на большой Дмитровке 13 стояла такая же накаленная атмосфера. К Арею недавно прибыл коммисионер с посланием. Как позже выяснилось, там была повестка в суд. Судили стража мрака, влюблённого в смертную, и сохранившего её эйдос. Арей помрачнел, и телепартировал. Мефодий был готов побиться об заклад, что он будет настаивать на помиловании. К этому моменту в доме находились лишь Дафна, Меф и Улита. Ната отчалила с Чимоданом, а Евгеша убежал за ними, преданно заглядывая в глаза Нате. Даф сидела в кресле и скептически закатывала глаза, выражая крайнее несогласие с возможностью любви стража мрака. Мефодий слушал Дафну вполуха, обращая на её лицо и фигуру больше внимания, чем на слова. Даф недавно обстригла волосы до плеч, завила их задорными кудряшками, и покрасила в мягкий медовый цвет. А ещё она стала носить дурацкие, по мнению Мефа блузки сопливого розового цвета с рюшами и очень короткие юбки и красить губы и глаза. Да и в поведении у Даф появились странности. Она стала уж очень требовательна, часто поджимала губы, почти никогда не улыбалась, и не смеялась на шутки. Нельзя было сказать, что от разительных перемен во внешности Даф стала менее красивой, просто она была непохожа на себя. Менее глубокая и более яркая Дафна не вызывала восторга у Мефодия.