Винтерия

Путешествие первое.

Глава 1. Первая встреча.

     Вечные снега, опасность на каждом шагу и полнейшее отсутствие магии – две недели в Винтерии по приговору Высшего Суда Мрака. Любой тёмный уже тысячу раз проклял бы свою горячность…
     Но Арей ни о чём не жалел. Представься случай повторить путь – он убил бы Хоорса снова, без тени сомнений. Две недели в мире, откуда не вернулся живым ещё ни один страж – подумаешь! Меч с ним, кинжалы тоже. Опять-таки присутствует набор стилетов, распиханных по самым неожиданным местам вроде потайных кармашков на внутренней стороне сапога…
- Не пропаду! – решил барон мрака – Пища мне не нужна, мороз после Тартара кажется лёгкой прохладой, любой, кто на меня нападёт, пожалеет об этом, как только я возьмусь за меч – в общем, прогадали «коллеги» с наказанием.
     Мысли о наказании потянули за собой другие, казалось бы, надёжно спрятанные в глубинах памяти: о друге, оказавшемся предателем, о жене и дочери…
     Перед глазами встали два изуродованных тела, в которых ещё недавно обитали души самых дорогих людей на свете. Мечник, в который раз, представил себе, как всё было: вот улыбка Яраата сменяется на коварный оскал, а когда он достаёт нож и приставляет его к горлу малышки – Эля испуганно вскрикивает…
     Барон мрака тряхнул головой.
- Не сейчас! – приказал он себе – Ведь Кводнон, скорее всего, на это и рассчитывал, что в одиночестве ты себя изведёшь!
     И в этот момент женский крик, который Арей отнёс за счёт своей бурной фантазии, явственно повторился.
     А ещё через секунду мечник мчался на звук, не обращая внимания ни на вырастающие перед ним деревья, ни на высовывающиеся из-под земли коряги, ни на то, что тропинка, которой барон мрака решил придерживаться, осталась где-то позади. Потому что Арей никогда не верил в чудеса. Не в ту элементарную магию, которую лопухоиды упорно называют чудом, а в настоящие чудеса, в чудеса невозможные. Невозможные… Но, голос, голос! Просто копия голоса Эли!
     Мечник выбежал на поляну, в центре которой стояла молодая женщина, окружённая какими-то звероподобными людьми с короткими изогнутыми кинжалами в руках. Хотя женщина оказалась к барону мрака спиной, тот, по некоторым характерным признакам, определил, что она на крайней стадии беременности.
     Один из звероподобных занёс руку с кинжалом…
     Арей и сам удивился скорости, с которой один из его стилетов оказался в горле звероподобного, но долго предаваться сему интересному чувству не дали товарищи убитого. Мечник пересчитал по головам: шестеро.
- Всемером на беззащитную беременную женщину! Подлость так и прёт, э? – усмехнулся барон мрака.
     Звероподобные яростно взревели и кинулись на Арея с явным желанием разорвать нахала на клочки, но тот уже достал любимый меч…
     Первому нападающему мечник отсёк голову раньше, чем тот успел добежать. Второму клинок вошёл в седьмой шейный позвонок. Третий рухнул на землю с кинжалом в сердце. Четвёртый упал в начале боя от обыкновенной подсечки, попытался схватить врага за ноги и поплатился обеими руками, после чего до происходящего ему стало как до других планет. Пятый и шестой едва удержали вертикальное положение, когда им под ноги полетели трупы товарищей, но уже через несколько секунд пятый, с втиснутом по самую рукоятку мечом в груди, налетел на шестого, и головы обоих абсолютно одновременно лишились связи с телом.
     Снег был красным от крови.
     Бывший бог войны подошёл к женщине, явно находящейся в шоковом состоянии, и внимательно вгляделся в неё. Внутри что-то разбилось: не она…